Знаете ли вы, что SMM (Social Media Marketing) направлен на увеличение числа посетителей сайта, либо привлечение внимания к продукту, услуге или бренду при помощи социальных сетей?

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости об акциях.


Таргетированная реклама в социальных сетях

Гибкий управляемый таргетинг – мечта каждого, кто отвечает за маркетинговую активность рекламной кампании в Интернет. Причем, если в случае с поисковым продвижением сайтов таргетинг (от англ. target – цель или мишень) можно проводить, основываясь на весьма скромных и неполных знаниях о посетителях, то для того, чтобы была найдена целевая аудитория для рекламы в социальной сети, данных куда больше.

Гибкий и точный таргетинг, отбор социальных, возрастных, географических (по месту проживания) групп людей в социальной сети обусловлен тем, что данные пользователей по большей части являются правдивыми.

Многомиллионная армия пользователей крупнейших социальных сетей далеко не всегда нужна рекламодателю. По факту, ему достаточно всего лишь нескольких сотен тысяч, а то и просто – тысяч, но таких, которые обязательно купят товар, закажут услугу. Словом, целевых пользователей. Именно за это и отвечает таргетированная реклама. Мгновенно получая данные о пользователе, сервис на их основе осуществляет своеобразный отбор рекламных объявлений и в результате – каждый видит именно то объявление, которое его с высокой долей вероятности заинтересует.

Так с помощью таргетинга находится целевая аудитория. То есть – заинтересованные пользователи, переходящие по объявлению на сайт или в группу работодателя или просто запоминающие информацию (на будущее, с намерением купить или узнать больше про товар/услугу).

Таргетированная реклама на Facebook

Рекламные объявления на Фейсбук располагаются в правой верхней части страницы, т.е. аналогично контекстным объявлениям в поисковиках.

Facebook предлагает множество критериев, по которым можно осуществлять отбор адресатов для показа рекламного объявления:

  • местонахождение;
  • пол и возраст;
  • семейное положение;
  • увлечения и образование

Наш специалист вместе с Вами определит признаки, по которым будет производится отбор целевой аудитории, настроит тариф (оплата за клики или за показы) и распределит показы рекламных объявлений равномерно, в течение заданного периода времени.

Таргетированная реклама Вконтакте

В основном, критерии, по которым определяется целевая аудитория для того или иного объявления, схожи с таковыми на Facebook. Но географическое таргетирование и отбор по увлечениям и социальному положению более тонкие.

Уточняются следующие параметры:

  • не только страна, но и даже улица в родном городе пользователя;
  • год окончания ВУЗа, школы и т.д.;
  • любимые книги, фильмы и музыка;
  • должность и профессия.

Добавить комментарий



Метки: таргетированная реклама


Контакты

+7 (495) 59 22 7 88
+7 (967) 10 88 88 9
Мой статус

Акция

Закажите Пакет №1 и получите БЕСПЛАТНО группу в "Одноклассниках", блог в Twitter и 1000 "Like" в подарок!
Подробнее >>

Опрос

Приходилось ли вам совершать покупки через интернет? (голосов: 94)

  • Да, регулярно
    44 (47%)
  • Да, иногда
    10 (11%)
  • Еще нет
    14 (15%)
  • Это слишком ненадежно
    26 (28%)